+7 495 518-23-49   ⋅   Москва

В Контур.Экстерне появился новый сервис «Контроль рисков для бизнеса»

1 апреля 2020

Одна из крупнейших проблем для организации — блокировка расчетного счета.

Блокировка может “заморозить” бизнес организации и привести к невозможности оплаты счетов контрагентов, выполнению условий по договорам, выплаты зарплаты, участия в торгах и т.п.

Сервис “Контроль рисков для бизнеса” позволяет пользователям отслеживать события, которые могут повлечь блокировку расчетного счета и предотвращать негативные последствия для бизнеса. 

В рамках сервиса клиент будет получать СМС-уведомления о ситуациях, которые могут привести к блокировке расчетного счета со стороны ФНС:

Отчетность

  • Истечение срока сдачи отчетности.
  • Отсутствие сданного отчета по истечении 10 дней после крайней даты сдачи.
  • ФНС не видет отправленный отчет.

Требования

  • Поступление нового требования.
  • Необходимость отправки квитанции или ответа на требование при приближении срока ответа.

Налоги

  • Приближение срока уплаты налога.
  • Наличие в ФНС есть информации о задолженностях или пенях.
  • ФНС не видит уплату налога.

Организация попала в один из реестров ФНС

  • Реестр недостоверных адресов;
  • Реестр адресов массовой регистрации;
  • Реестр организаций с налоговой задолженностью;
  • Реестр недостоверных сведений о руководителе;
  • Реестр массовых руководителей;
  • Реестр дисквалифицированных лиц;
  • Реестр заблокированных счетов.

“Контроль рисков для бизнеса” оценит вероятность налоговой проверки на основании отправленной в ФНС отчетности.

Сервис доступен в рамках тарифного плана “Максимальный” Контур.Экстерна.


Другие новости

17 ноября

Это обеспечит стабильную работу модуля, которая будет соответствовать новым требованиям ФНС.

13 ноября

Контур.Эгида регулярно развивает свои сервисы. Единая система для настройки и управления устройствами выросла из сервиса для удаленного доступа и получила новое название. Рассказываем подробнее.

7 ноября

В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.