+7 495 518-23-49   ⋅   Москва

Как начать работать на Честном Знаке

18 мая 2020

Всем участникам оборота маркированной продукции предстоит в ближайшее время пройти регистрацию на портале Честный знак и перейти на электронный документооборот с поставщиками продукции, подлежащей обязательной маркировке.

Что для этого нужно сделать?

1. Выпустить квалифицированную электронную подпись в аккредитованном Удостоверяющем центре.

Квалифицированная электронная подпись Классик, помимо работы на Честном знаке может быть использована на 264 государственных и коммерческих порталах, включая порталы госуслуг и nalog.ru

Заказать электронную подпись

2. Подключиться к сервису электронного документооборота Диадок.

Ваши поставщики будут отправлять Вам электронные УПД с товарными позициями, подлежащими обязательной маркировке. Информация о переходе права собственности на товар от поставщика к Вам будет автоматически направляться в Честный знак сразу после подписания УПД в электронном документообороте.

Подключить Диадок

3. Перед получением первого УПД с маркированными товарами от поставщика, зарегистрировать организацию или ИП на портале Честный Знак.

Наш специалист выполнит весь процесс регистрации быстро и без ошибок. Правильная регистрация на Честном знаке — гарантия отсутствия претензий контролирующих органов по обороту маркированной продукции.

Заказать регистрацию на Честном знаке

4. При продаже товаров, подлежащих обязательной маркировке, в розницу необходимо обеспечить передачу сведений о продажах товарах в Честный знак через оператора фискальных данных (ОФД).

Подключить ОФД

Выпуск электронной подписи для портала Честный ЗНАК, подключение электронного документооборота для отправки сведений о получении маркированного товара, заказ услуги по регистрации на Честном ЗНАКе у одного Исполнителя позволит быстро и удобно приступить к взаимодействию с Национальной системой цифровой маркировки и выполнить все требования законодательства.


Другие новости

12 сентября

Старт расширения у медицинский изделий 2.0 запланирован на 2026 год. Свежий проект постановления Минпромторга включает в эксперимент еще два этапа с новыми товарами.

11 сентября

В карточке контрагента в Фокусе теперь есть новый раздел — «Дополнительная информация». Здесь собраны данные из отраслевых источников, которые помогают быстрее и точнее оценивать контрагентов. Первые добавленные площадки — СРО Нострой, «Честный знак» и Реестр отечественного ПО. Об изменениях рассказали в статье.

10 сентября

Ожидаемая дата вступления в силу приказа — 1 апреля 2026 года.

7 сентября

Это удобно, если вы планируете задачи вне Экстерна, работаете в команде или используете собственные таблицы для контроля сроков.