Всем участникам оборота маркированной продукции предстоит в ближайшее время пройти регистрацию на портале Честный знак и перейти на электронный документооборот с поставщиками продукции, подлежащей обязательной маркировке.
Что для этого нужно сделать?
1. Выпустить квалифицированную электронную подпись в аккредитованном Удостоверяющем центре.
Квалифицированная электронная подпись Классик, помимо работы на Честном знаке может быть использована на 264 государственных и коммерческих порталах, включая порталы госуслуг и nalog.ru
2. Подключиться к сервису электронного документооборота Диадок.
Ваши поставщики будут отправлять Вам электронные УПД с товарными позициями, подлежащими обязательной маркировке. Информация о переходе права собственности на товар от поставщика к Вам будет автоматически направляться в Честный знак сразу после подписания УПД в электронном документообороте.
3. Перед получением первого УПД с маркированными товарами от поставщика, зарегистрировать организацию или ИП на портале Честный Знак.
Наш специалист выполнит весь процесс регистрации быстро и без ошибок. Правильная регистрация на Честном знаке — гарантия отсутствия претензий контролирующих органов по обороту маркированной продукции.
Заказать регистрацию на Честном знаке
4. При продаже товаров, подлежащих обязательной маркировке, в розницу необходимо обеспечить передачу сведений о продажах товарах в Честный знак через оператора фискальных данных (ОФД).
Выпуск электронной подписи для портала Честный ЗНАК, подключение электронного документооборота для отправки сведений о получении маркированного товара, заказ услуги по регистрации на Честном ЗНАКе у одного Исполнителя позволит быстро и удобно приступить к взаимодействию с Национальной системой цифровой маркировки и выполнить все требования законодательства.