Как начать работать на Честном Знаке

18 мая

Всем участникам оборота маркированной продукции предстоит в ближайшее время пройти регистрацию на портале Честный знак и перейти на электронный документооборот с поставщиками продукции, подлежащей обязательной маркировке.

Что для этого нужно сделать?

1. Выпустить квалифицированную электронную подпись в аккредитованном Удостоверяющем центре.

Квалифицированная электронная подпись Классик, помимо работы на Честном знаке может быть использована на 264 государственных и коммерческих порталах, включая порталы госуслуг и nalog.ru

Заказать электронную подпись

2. Подключиться к сервису электронного документооборота Диадок.

Ваши поставщики будут отправлять Вам электронные УПД с товарными позициями, подлежащими обязательной маркировке. Информация о переходе права собственности на товар от поставщика к Вам будет автоматически направляться в Честный знак сразу после подписания УПД в электронном документообороте.

Подключить Диадок

3. Перед получением первого УПД с маркированными товарами от поставщика, зарегистрировать организацию или ИП на портале Честный Знак.

Наш специалист выполнит весь процесс регистрации быстро и без ошибок. Правильная регистрация на Честном знаке — гарантия отсутствия претензий контролирующих органов по обороту маркированной продукции.

Заказать регистрацию на Честном знаке

4. При продаже товаров, подлежащих обязательной маркировке, в розницу необходимо обеспечить передачу сведений о продажах товарах в Честный знак через оператора фискальных данных (ОФД).

Подключить ОФД

Выпуск электронной подписи для портала Честный ЗНАК, подключение электронного документооборота для отправки сведений о получении маркированного товара, заказ услуги по регистрации на Честном ЗНАКе у одного Исполнителя позволит быстро и удобно приступить к взаимодействию с Национальной системой цифровой маркировки и выполнить все требования законодательства.


Другие новости

5 июня

Теперь пользователи сервиса смогут регистрировать в Росреестре не только право собственности, но и аренду или субаренду.

5 июня

Теперь в сервисе могут работать не только юрлица, но и госорганы. В новости расскажем, чем отличаются два вида пользователей и почему важно их различать.

29 мая

Запускаем новую услугу “Персональный менеджер по внедрению электронного документооборота Диадок”.

28 мая

Для участников сделок с недвижимостью — физических лиц подготовлен специальный тариф “Квалифицированная электронная подпись Росреестр для ФЛ”.

45958002