+7 495 518-23-49   ⋅  

Как начать работать на Честном Знаке

18 мая 2020

Всем участникам оборота маркированной продукции предстоит в ближайшее время пройти регистрацию на портале Честный знак и перейти на электронный документооборот с поставщиками продукции, подлежащей обязательной маркировке.

Что для этого нужно сделать?

1. Выпустить квалифицированную электронную подпись в аккредитованном Удостоверяющем центре.

Квалифицированная электронная подпись Классик, помимо работы на Честном знаке может быть использована на 264 государственных и коммерческих порталах, включая порталы госуслуг и nalog.ru

Заказать электронную подпись

2. Подключиться к сервису электронного документооборота Диадок.

Ваши поставщики будут отправлять Вам электронные УПД с товарными позициями, подлежащими обязательной маркировке. Информация о переходе права собственности на товар от поставщика к Вам будет автоматически направляться в Честный знак сразу после подписания УПД в электронном документообороте.

Подключить Диадок

3. Перед получением первого УПД с маркированными товарами от поставщика, зарегистрировать организацию или ИП на портале Честный Знак.

Наш специалист выполнит весь процесс регистрации быстро и без ошибок. Правильная регистрация на Честном знаке — гарантия отсутствия претензий контролирующих органов по обороту маркированной продукции.

Заказать регистрацию на Честном знаке

4. При продаже товаров, подлежащих обязательной маркировке, в розницу необходимо обеспечить передачу сведений о продажах товарах в Честный знак через оператора фискальных данных (ОФД).

Подключить ОФД

Выпуск электронной подписи для портала Честный ЗНАК, подключение электронного документооборота для отправки сведений о получении маркированного товара, заказ услуги по регистрации на Честном ЗНАКе у одного Исполнителя позволит быстро и удобно приступить к взаимодействию с Национальной системой цифровой маркировки и выполнить все требования законодательства.


Другие новости

19 июля

Когда у компании на мониторинге что-то меняется, на электронную почту пользователя отправляется письмо со списком этих изменений.

19 июня

Это фильтры «Залог имущества» в сервисе Контур.Компас — они помогут найти тех, у кого в залоге авто, станок, ценные бумаги или недвижимость.

9 июня

ИП без работников с 1 июля должны использовать при расчетах с покупателями контрольно-кассовую технику (ККТ). Им была предоставлена отсрочка на два года, но она завершается. Специалисты Контура провели вебинар для предпринимателей и рассказали, как правильно перейти на кассу. Публикуем подборку самых популярных вопросов.

11 мая

Раньше пользователям Контур.Маркет Кассы для интеграции с терминалами Сбера надо было подключаться через Bluetooth. Сейчас модуль поддерживает USB. Обновление Маркета поможет кассирам избежать ошибок: сумму не надо вводить вручную на терминале, она автоматически передается с кассы.

45958002