+7 495 518-23-49   ⋅   Москва

Электронная подпись для поступления ВУЗ

27 мая 2020

Подавать документы в приемную комиссию ВУЗа в 2020 году необходимо удаленным способом с использованием квалифицированной электронной подписи физического лица.

Получить такую подпись может любой гражданин, начиная с 14-летнего возраста.

Для выпуска электронной подписи для подачи документов на поступление в ВУЗ необходимо наличие паспорта. СНИЛС и Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе загружаются в электронном виде с государственных порталов. Предоставлять эти документы на бумажных носителях не требуется.

При выпуске электронной подписи для ВУЗа гражданам, не достигшим 18-летнего возраста, необходимо предоставить письменное согласие одного из родителей или законного представителя. Согласие оформляется в простой письменной форме и не требует нотариального заверения.

Предоставление письменного согласия родителя или законного представителя не требуется в случае регистрации гражданина в качестве Индивидуального предпринимателя, вступления в брак или предоставления решения органов опеки и попечительства либо вступившего в законную силу решения суда об объявлении гражданина полностью дееспособным до достижения возраста 18 лет.

Перед выпуском электронной подписи для поступления в ВУЗ будущему владельцу сертификата необходимо один раз приехать к нам для предоставления необходимых документов и получения защищенного носителя для хранения подписи. Обращаться в Пенсионный Фонд РФ и налоговый орган для получения СНИЛС и Свидетельства об ИНН на бумажных бланках не требуется.

Возможен выезд специалиста для предоставления документов к владельцу сертификата по Москве и Московской области.

Выпуск электронной подписи после посещения нашего офиса и обработки документов, предоставленных абитуриентом, выполняется владельцем сертификата самостоятельно на своем компьютере в Личном кабинете Удостоверяющего центра на полученный у нас защищенный носитель, что полностью исключает риск незаконного использования выпущенной подписи третьими лицами.

Срок действия квалифицированной электронной подписи для ВУЗа составляет 12 месяцев. В случае необходимости ей можно будет воспользоваться и в следующей приемной компании в пределах срока действия.

Электронную подпись для поступления в ВУЗ можно использовать при работе на государственных порталах. Порталы госуслуг, налогового органа, судебных органов и еще 264 площадки входят в область применения подписи.

Стоимость квалифицированной электронной подписи для подачи документов в ВУЗ составляет 1 800 рублей.

ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ


Другие новости

29 июня

В новом тарифе Корпорация появилась возможность назначать роль дополнительному пользователю, а также выдавать доступ к расходованию расширенных сведений и пакетов отчетов о проверке физлиц.

28 июня

До 1 ноября 2025 года ведомство планирует отказаться от приема писем, которые налогоплательщики отправляют по ТКС через операторов ЭДО. После того, как изменения вступят в силу, в Экстерне больше нельзя будет отправлять письма в ФНС.

28 июня

СРФ планирует внести изменения в ЕФС-1 и освободить работодателей от обязанности подавать сведения о назначении выплат по ОСС при уходе сотрудниц в декрет и детский отпуск, при переводе сотрудников на удаленную работу. Есть и другие изменения.

28 июня

Чтобы по-прежнему числиться в реестре МСП, организации и предприниматели должны до 1 июля 2025 года подать декларацию о доходах за 2024 год. Даже если доходов не было, нужно сдать отчет с нулевыми показателями. Также необходимо предоставить годовой расчет по страховым взносам с численностью работников за год. Об этом сообщили в УФНС по Башкортостану.