+7 495 518-23-49   ⋅   Москва

Электронная подпись для поступления ВУЗ

27 мая 2020

Подавать документы в приемную комиссию ВУЗа в 2020 году необходимо удаленным способом с использованием квалифицированной электронной подписи физического лица.

Получить такую подпись может любой гражданин, начиная с 14-летнего возраста.

Для выпуска электронной подписи для подачи документов на поступление в ВУЗ необходимо наличие паспорта. СНИЛС и Свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе загружаются в электронном виде с государственных порталов. Предоставлять эти документы на бумажных носителях не требуется.

При выпуске электронной подписи для ВУЗа гражданам, не достигшим 18-летнего возраста, необходимо предоставить письменное согласие одного из родителей или законного представителя. Согласие оформляется в простой письменной форме и не требует нотариального заверения.

Предоставление письменного согласия родителя или законного представителя не требуется в случае регистрации гражданина в качестве Индивидуального предпринимателя, вступления в брак или предоставления решения органов опеки и попечительства либо вступившего в законную силу решения суда об объявлении гражданина полностью дееспособным до достижения возраста 18 лет.

Перед выпуском электронной подписи для поступления в ВУЗ будущему владельцу сертификата необходимо один раз приехать к нам для предоставления необходимых документов и получения защищенного носителя для хранения подписи. Обращаться в Пенсионный Фонд РФ и налоговый орган для получения СНИЛС и Свидетельства об ИНН на бумажных бланках не требуется.

Возможен выезд специалиста для предоставления документов к владельцу сертификата по Москве и Московской области.

Выпуск электронной подписи после посещения нашего офиса и обработки документов, предоставленных абитуриентом, выполняется владельцем сертификата самостоятельно на своем компьютере в Личном кабинете Удостоверяющего центра на полученный у нас защищенный носитель, что полностью исключает риск незаконного использования выпущенной подписи третьими лицами.

Срок действия квалифицированной электронной подписи для ВУЗа составляет 12 месяцев. В случае необходимости ей можно будет воспользоваться и в следующей приемной компании в пределах срока действия.

Электронную подпись для поступления в ВУЗ можно использовать при работе на государственных порталах. Порталы госуслуг, налогового органа, судебных органов и еще 264 площадки входят в область применения подписи.

Стоимость квалифицированной электронной подписи для подачи документов в ВУЗ составляет 1 800 рублей.

ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ


Другие новости

17 марта

В ваш тариф в Экстерне входят инструменты, которые помогут подготовиться к отчетности 2025 года 一 составить пояснительную записку к бухбалансу, свериться с контрагентами и убедиться, что они не вызовут повышенного внимания налоговой.

17 марта

Теперь не нужно искать информацию в интернете — наши эксперты дадут вам правильный ответ с учетом всех изменений в законодательстве.

14 марта
Чтобы работать с проактивными выплатами, сверками, требованиями, а также отчетами бывшего ФСС, нужно оформить МЧД СФР.
11 марта

В новой версии UEM пользователи смогут контролировать изменения в конфигурации устройств и следить за актуальностью лицензии СКЗИ.