+7 495 518-23-49   ⋅   Москва

Электронная подпись (ЭЦП) для Росреестра для физических лиц

28 мая 2020

Для удаленной регистрации сделок с недвижимостью необходимо выпустить электронную подпись для Росреестра — государственного органа, ответственного за учет  прав на недвижимое имущество.

Для участников сделок — физических лиц подготовлен специальный тариф “Квалифицированная электронная подпись Росреестр для ФЛ”.

Чтобы оформить выпуск ЭЦП для Росреестра необходимо предоставить только паспорт и Заявление на выдачу сертификата. Документы предоставляются физическим лицом лично или доверенным лицом на основании нотариально оформленной Доверенности.

Имеется возможность заказать выезд нашего специалиста к владельцу сертификата для предоставления необходимых документов.

Для выпуска электронной подписи выдается сертифицированное защищенное устройство для USB-порта, на которое владелец сертификата самостоятельно на своем компьютере формирует ЭЦП в интерфейсе Личного кабинета Удостоверяющего центра. Это гарантирует отсутствие рисков неправомерного использования электронной подписи третьими лицами.

Электронная подпись для Росреестра для физического лица позволяет:

  • подписать договор на отчуждение недвижимого имущества
  • выполнить регистрацию права на недвижимость
  • отправить заявление о постановке на кадастровый учет
  • заказать выписку об объекте недвижимости
  • произвести любые другие юридически значимые действия, доступные на портале

Область применения ЭЦП для Росреестра позволяет пользоваться электронной подписью на 264 государственных порталах, включая порталы госуслуг, nalog.ru.

Закажите электронную подпись для Росреестра для физических лиц сроком действия 12 месяцев за 2 600 рублей.

ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ


Другие новости

25 мая

В Экстерне есть многопользовательский режим — это несколько сервисов, которые помогают организовать работу всего коллектива в одной учетной записи. Рассказываем, как настроить совместную работу в системе в конкретных ситуациях.

25 мая

Налоговая инспекция может прислать любой организации и ИП требование — например, представить документы, что-то пояснить, уплатить задолженность или явиться в инспекцию. Этот чек-лист объяснит, как пошагово работать с требованием в Экстерне, и какие инструменты помогут выполнить все задачи правильно и в нужный срок.

22 мая

В личном кабинете Контур.ОФД есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем. В новости разъяснили, какие полезные сведения в нем есть и что нового появилось.

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.