+7 495 518-23-49   ⋅   Москва

Электронная подпись (ЭЦП) для Росреестра для физических лиц

28 мая 2020

Для удаленной регистрации сделок с недвижимостью необходимо выпустить электронную подпись для Росреестра — государственного органа, ответственного за учет  прав на недвижимое имущество.

Для участников сделок — физических лиц подготовлен специальный тариф “Квалифицированная электронная подпись Росреестр для ФЛ”.

Чтобы оформить выпуск ЭЦП для Росреестра необходимо предоставить только паспорт и Заявление на выдачу сертификата. Документы предоставляются физическим лицом лично или доверенным лицом на основании нотариально оформленной Доверенности.

Имеется возможность заказать выезд нашего специалиста к владельцу сертификата для предоставления необходимых документов.

Для выпуска электронной подписи выдается сертифицированное защищенное устройство для USB-порта, на которое владелец сертификата самостоятельно на своем компьютере формирует ЭЦП в интерфейсе Личного кабинета Удостоверяющего центра. Это гарантирует отсутствие рисков неправомерного использования электронной подписи третьими лицами.

Электронная подпись для Росреестра для физического лица позволяет:

  • подписать договор на отчуждение недвижимого имущества
  • выполнить регистрацию права на недвижимость
  • отправить заявление о постановке на кадастровый учет
  • заказать выписку об объекте недвижимости
  • произвести любые другие юридически значимые действия, доступные на портале

Область применения ЭЦП для Росреестра позволяет пользоваться электронной подписью на 264 государственных порталах, включая порталы госуслуг, nalog.ru.

Закажите электронную подпись для Росреестра для физических лиц сроком действия 12 месяцев за 2 600 рублей.

ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ


Другие новости

6 июля

Этот стандарт направлен на установление единых требований и правил по учету и отражению различных видов расходов в бухотчетности организаций. Новый ФСБУ повысит прозрачность и достоверность финансовой информации и даст единые подходы к учету расходов для различных компаний и отраслей. Требования стандарта не распространяются на НКО.

5 июля

Выяснить, почему заблокирован банковский счет компании, теперь можно через интернет на портале ФНС. Для этого воспользуйтесь сервисом «Система информирования банков о статусе обработки электронных документов». О его работе рассказывают эксперты УФНС по Пермскому краю.

5 июля

Теперь напоминание о том, что пора обновить пакет сообщений с чеками, будет появляться на главной странице личного кабинета ОФД.

5 июля

Рассказываем, какие изменения в форматы УПД и счета-фактуры внесла ФНС.