+7 495 518-23-49   ⋅  

Нужна ли электронная подпись (ЭЦП) для подачи сведений о работниках на удаленке?

7 октября 2020

6 октября 2020 года МЭР Москвы Сергей Собянин выпустил Указ № 97-УМ, который предусматривает обязательное предоставление всеми работающими на территории города организациями и Индивидуальными предпринимателями сведений о численности работающих сотрудников. В отчете необходимо указывать количество работников продолжающих работу на своих рабочих местах и переведенных переведенных на дистанционный режим работы.

Сведения нужно подавать каждую неделю по понедельникам, начиная с 12 октября 2020 года через Личный кабинет Юридического лица или ИП на Московском портале госуслуг mos.ru. Для нарушителей, уклоняющихся от предоставления данных, предусмотрены большие штрафные санкции.

Сам отчет представляет собой таблицу в формате Excel, которую нужно заполнить и загрузить в сервис подачи сведений на портале.

Сервис для подачи сведений обещают запустить 9 октября 2020 года.

Для разъяснения порядка предоставления Сведений Мэрия сделала специальный раздел на портале госуслуг Москвы.

Немаловажным является вопрос, потребуется ли работодателю электронная подпись для подачи сведений.

В разделе помощи на портале госуслуг написано, что для работы на портале Юридическим лицам и Индивидуальным предпринимателям необходимо иметь усиленную квалифицированную электронную подпись, получить которую можно в аккредитованном Удостоверяющем центре.

Для выпуска ЭЦП руководителю организации необходимо один раз лично посетить ближайший офис представителя Удостоверяющего центра для подтверждения личного обращения владельца сертификата для выпуска электронной подписи. Офисы расположены во всех районах Москвы. Наиболее удобную точку выдачи владелец сертификата может выбрать самостоятельно в Личном кабинете.

Процедура выпуска ЭЦП занимает не много времени. Как правило весь процесс, включая рассмотрение отправленных на проверку документов Удостоверяющим центром, занимает несколько часов. При высокой срочности можно воспользоваться Ускоренным выпуском сертификата в течение 15 минут.

Круглосуточная «горячая линия» поможет установить на компьютер программное обеспечение и плагины, необходимые для работы на портале госуслуг. Неуверенные пользователи компьютера могут заказать услугу создания учетной записи на портале специалистом.

Для выпуска усиленной квалифицированной электронной подписи необходимо заполнить форму заказа.


Другие новости

28 октября

С апреля 2021 года в России идет эксперимент по маркировке пива, напитков на его основе и ряда слабоалкогольных напитков. «Пилот» завершится 31 августа 2022 года, по его итогам будет принято решение о введении обязательной маркировки (Постановление Правительства Российской Федерации от 17.02.2021 № 204).

25 ноября 2021

Теперь в Маркете можно быстро сделать технологическую карту блюда на основе товарной карточки. После конвертации можно добавить в техкарту ингредиенты, чтобы начался автоматический учет расхода продуктов.

24 ноября 2021

Третья премия «ПРО ЭДО» завершилась в Москве 12 ноября. Контур отметил пользователей Диадока и Контур.EDI, которым лучше других удалось запустить электронный документооборот в 2021 году в масштабах своего бизнеса.

24 ноября 2021

Теперь вы можете настроить в Маркете запрет на автозаполнение накладных по УПД и ВСД.

45958002