+7 495 518-23-49   ⋅   Москва

Контур.Фокус интегрировался с «Диасофт» для быстрой проверки клиентов в системах банка

9 декабря 2020

Финансовые организации обязаны проверять клиентов при открытии счета и в течение всего периода обслуживания. Решение Контура и компании «Диасофт» — Diasoft Digital Q «Взаимодействие с Контур.Фокус» автоматизирует проверку и мониторинг клиентов в АБС, системах фронт-офиса и дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

Решение мгновенно передает в IT-системы банка важную информацию о клиентах. Данные поступают из Контур.Фокуса — это сведения о юрлицах и физлицах, отчеты о финансовом состоянии клиентов и аналитика для оценки рисков.

Пользователь может обратиться к истории запросов с результатами проверок из Контур.Фокуса в любой момент: данные сохраняются автоматически. Это позволяет анализировать обоснованность решений, принятых специалистами банка. Модуль отслеживает изменения реквизитов, факторов риска у контрагентов и уведомляет об этом ответственных лиц.

Алексей Ефимов, руководитель продукта «Государственные сервисы» компании «Диасофт» подчеркнул, что решение позволяет интегрировать Контур.Фокус в IT-архитектуру любого банка:

«В результате внедрения специалисты разных подразделений банка смогут на своих рабочих местах мгновенно получать информацию, необходимую для проверки клиентов».

Еще одним преимуществом эксперт Контур.Фокуса Далер Хайруллаев называет режим работы решения “24/7”: без больничных, отпусков и ошибок:

Исключение человеческих ошибок при проверке контрагента существенно снижает финансовые и бизнес-риски. Кроме того, автоматизация позволяет быстро обрабатывать огромные объемы данных и анализировать максимальное число каналов информации о клиентах. Это особенно важно сейчас, в период пандемии, когда рынки переживают кризис, а многие бизнесы переходят в онлайн. Потребность в инструментах, которые повышают продуктивность, ощущается как никогда ранее.


Другие новости

24 июня

В разделе «Управление тарифом» появились новые возможности. Теперь вы можете самостоятельно продлить оплату в Маркете и перейти с монотарифа «ЕГАИС», «Маркировка» или «Меркурий» на тариф «Все госсистемы» без помощи специалистов отдела продаж.

21 июня

С 1 июля 2024 года общепит переходит на новые правила работы с порционным крепким алкоголем. В Контур.Маркете готово решение, которое поможет вам подготовиться к изменениям уже сейчас. В этой новости разбираем, как общепиту соблюдать закон, а еще рассказываем про предстоящее обновление Маркета по части работы с крепким алкоголем.

20 июня

С 1 июля 2024 года становятся обязательными новые требования по работе с крепким алкоголем в общепите. Нужно будет сообщать в ЕГАИС о продаже и использовании каждой порции крепкого алкоголя: целая бутылка, рюмка или бокал, коктейль. Рассказываем, как будет работать интеграция.

19 июня

С 1 апреля 2024 года розничные магазины, которые продают новые товары легпрома, должны сканировать код маркировки формата Data Matrix на кассе, чтобы отчитываться о продажах в Честный знак. А с 1 июля 2024 года вступают в силу новые правила, запрещающие продажу немаркированных остатков новых товаров легкой промышленности. Остатки необходимо промаркировать до 1 октября 2024 года. Маркет поддержал новые требования, подробнее о нашем решении — в новости.