+7 495 518-23-49   ⋅   Москва

Санкционные вызовы 2021 года. О чем говорили на конференции «Право.ру»

18 марта 2021

Не первый год крупнейшие российские предприятия вынуждены работать на международном рынке, учитывая санкционные ограничения. Какими могут быть последствия сотрудничества с санкционным клиентом? Как санкции влияют на российскую экономику? Эти и другие вопросы обсудили участники ежегодной конференции «Право.ру».

С докладами выступили представители органов государственной власти, руководители юридических фирм, в том числе международные юристы, сотрудники крупных российских предприятий, специалисты банков.

Вот что обсудили участники конференции:

  • как на практике работает санкционное законодательства (в том числе закон о санкционных спорах);
  • международное сотрудничество на фоне санкций;
  • как санкции влияют на российский бизнес;
  • требования регуляторов к санкционному комплаенсу.

Вопросы о том, как российскому бизнесу эффективно работать в условиях санкций и приспосабливаться к этим ограничениям, стали одними из главных в докладе эксперта Контур.Призмы по комплаенс-рискам и законодательству в сфере ПОД/ФТ Светланы Кирлановой. Особое внимание эксперт уделила правилам построения системы санкционного комплаенса в организации.

Во время выступления Светлана Кирланова презентовала решение Контур.Призмы для автоматической проверки клиентов по санкционным 
спискам. Возможность решили внедрить в сервис из-за большого интереса со стороны пользователей.

Сначала в команде обсуждали возможности для интеграции с иностранными вендорами, однако, это оказалось дорого и малоэффективно. Поэтому мы решили создать свою систему по загрузке санкционных списков в сервис. Сейчас в Призме доступны 30 санкционных списков, которые закрывают основные потребности пользователей по проверке клиентов. Перечни постоянно обновляются, дополняются и верифицируется. А если будет обратная связь по добавлению списков, мы рассмотрим целесообразность этой доработки, — рассказала Светлана Кирланова.

Другие новости

6 мая

В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.

5 мая

В Компасе в режиме раннего доступа появилась новая функциональность «Свои данные». Благодаря ей вы можете объединить своё внутреннее знание о покупателях (тариф, средний чек, сервисный центр) с внешними данными: выручкой её контрагентов, видом деятельности, регионом, размером и другими признаками. Подробнее о пользе «Своих данных» и механизме использования читайте в новости.

4 мая

Мы сделали для вас четыре варианта обоев на рабочий стол с календарем отчетности и платежей на май. Советуем скачать все и менять по настроению или ориентируясь на весенние изменения природы за окном.

4 мая

Теперь продлить подписку на Компас или изменить тариф можно без участия менеджера: мы добавили инструмент для покупки прямо в сервис. Где найти нужные кнопки в Компасе и как они работают, рассказали в статье.