+7 495 518-23-49   ⋅   Москва

Пользователи Контур.Призмы теперь могут проверять клиентов по 30 санкционным спискам

30 марта 2021

В сервисе значительно расширили возможности по проверке клиентов. В Призму загрузили санкционные списки еще 18 стран Азии, Ближнего Востока, Европы и СНГ.

Возможность актуальна для банков, международных компаний, крупных предприятий, филиалов зарубежных организаций, которые работают в России.

Проверка по санкционным спискам позволяет избежать заключения сделки с деловым партнером, который находится под санкциями. Это важно, потому что последствия такого сотрудничества могут быть плачевными: от крупных штрафов до запрета пользоваться иностранной валютой.

Однако единого списка компаний, которые находятся под санкциями, просто нет. Это огромная проблема. Регуляторы в каждом из государств составляют свой перечень и ведут его на официальном языке этой страны.

Контур.Призма помогает решить эту проблему. Сервис автоматически проверяет клиентов по глобальным санкционным спискам. Для проверки клиентов достаточно знать ФИО человека или название компании. Если совпадения найдены, то Контур.Призма покажет:

  • название санкционного списка;
  • дату включения в него;
  • страну или организацию, которая ввела ограничения;
  • процент владения по «правилу 50 %».

Благодаря обновлению проверка клиентов по санкционным спискам в Контур.Призме стала надежнее. Сейчас в сервисе доступны 370 санкционных программ — это 130 тысяч профилей физических и юридических лиц. С помощью API пользователь может выгрузить всю базу данных в формате.xml.

Санкционные списки  загружаются напрямую из первоисточников. Они верифицируются и дополняются в режиме онлайн, поэтому всегда актуальны.


Другие новости

22 февраля

В декабре 2023 года мы проводили опрос клиентов о Доступе. Наши пользователи отметили ряд возможностей, которых хотели бы видеть в сервисе, — сообщаем, когда они появятся.

22 февраля

Центробанк объясняет свое решение тем, что за последний год банк неоднократно участвовал в высокорисковых операциях и нарушал требования законодательства в сфере ПОД/ФТ.

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.