+7 495 518-23-49   ⋅   Москва

Все необходимое для получения электронной подписи в ФНС

1 февраля 2022

С 1 января 2022 года руководители коммерческих организаций и Индивидуальные предприниматели могут получить квалифицированную электронную подпись только в ФНС или у ее Доверенных лиц УЦ.

Мы обеспечим Вас всем необходимым для визита в налоговый орган и установки сертификата на своем компьютере:

  • Сертифицированными защищенными носителями Рутокен Лайт
  • Лицензиями Крипто Про CSP
  • Консультациями по вопросам взаимодействия с ФНС и установкой электронной подписи от ФНС на Ваш компьютер:

Пакет консультационных услуг “Базовая поддержка сертификата ФНС”

  • Расскажем, как получить сертификат в ФНС.
  • Настроим Ваш компьютер и установим программу КриптоПро CSP, необходимую для использования сертификата ФНС (для пользователей Windows).
  • Поможем использовать сертификат на государственных порталах (Честный ЗНАК, Федресурс, nalog.ru и др.) и устранить технические сложности, возникающие при использовании.
  • Объясним порядок работы на этих порталах, (требования к сертификатам ЭП/нормативная документация, регулирующая работу в информационных системах).

Пакет консультационных услуг “Расширенная поддержка сертификата ФНС”

Все возможности пакета “Базовый”

+

  • Зарегистрируем сертификат на электронной торговой площадке (ЭТП).
  • Проконсультируем по участию в торгах. 
  • Предоставим безлимитный доступ в сервис “Вопрос эксперту”, позволяющему получать ответы на вопросы о правилах участия в торгах, изменениях законодательства, правах поставщика.

Другие новости

28 ноября

Это позволит владельцу сертификата сэкономить время и получить больше возможностей для работы с документами и отчетностью.

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.