+7 495 518-23-49   ⋅   Москва

Получение электронной подписи для руководителей ЮЛ и ИП без визита в ФНС

19 апреля 2022

СКБ Контур приступил к выпуску электронных подписей для руководителей организаций и ИП в партнерстве с Доверенным УЦ ФНС «Аналитический центр».

Теперь нет необходимости посещать ФНС для выпуска сертификата. Все действия по получению подписи выполняются в привычном и удобном Личном кабинете Удостоверяющего центра и в офисе спецоператора.

Выпуск сертификатов выполняется в рамках тарифного плана “Навигатор”:

  • Автоматическая настройка компьютера для установки электронной подписи.
  • Заполнение заявки на выпуск сертификата.

При наличии ранее выпущенной электронной подписи данные в заявку загружаются автоматически.

  • Встроенная в сертификат Лицензия СКЗИ Крипто Про CSP.
  • Сертифицированный защищенный носитель Рутокен Лайт по льготной стоимости.
  • Выпуск электронной подписи в офисе спецоператора.
  • Автоматическая установка сертификата на компьютер после визита в офис.
  • Круглосуточная техническая поддержка по работе с электронной подписью и ее использованию на государственных порталах.

Участникам торгов предоставляется также консультационная поддержка по участию в закупках, правах поставщика и заказчика в рамках тарифа “Навигатор.Торги”.

Мы продолжаем выпускать электронные подписи для:

  • Физических лиц
  • Сотрудников коммерческих и бюджетных организаций

Другие новости

27 октября

Новый проект постановления Минпромторга должен выявить компании, которые занимаются нелегальным ввозом товаров, получают на них сертификаты, маркируют и реализуют как произведенные в России на собственном производстве. Для этого подозрительных производителей будут проверять. Пока дополнительный контроль Честного знака коснется пяти товарных групп — легкой промышленности, духов и туалетной воды, шин, обуви и БАДов.

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.