+7 495 518-23-49   ⋅   Москва

Работа с накладными в Маркете стала проще

23 марта 2022

Пользователи Маркета могут заменить товар в строке без изменения в порядке карточек. Также можно оформить сразу много карточек для товаров, которые еще не добавили в каталог.

Замена товара

При ручном оформлении накладной легко допустить ошибку в выборе товара. Раньше в Маркете не было возможности перевыбрать товар, приходилось заменять строку целиком, при этом нарушалась последовательность строк. Возникали затруднения при сверке бумажной и электронной накладной.

Сейчас скорректировать позицию просто. Нажмите на значок с тремя точками и «Выбрать другой товар».

Добавление товаров

Когда в маркет приходит накладная в формате УПД, система ищет соответствия между названиями товаров в накладной и названиями товаров в каталоге. Сопоставление происходит по наименованию или штрихкоду, а для несопоставленных позиций остаются пустые строки.

Пустая строка останется если система не нашла в каталоге товар, указанный в накладной. В этом случае товар нужно добавить в учетную систему, то есть создать для него карточку. 

Раньше для этого нужно было сделать три шага для каждой товарной позиции: перейти на страницу добавления товара, вписать данные о нем и сохранить карточку. 

Теперь карточки создаются массово, для этого не нужно выходить из черновика накладной, достаточно кликнуть на команду «Добавить товары в каталог».


Другие новости

22 февраля

В декабре 2023 года мы проводили опрос клиентов о Доступе. Наши пользователи отметили ряд возможностей, которых хотели бы видеть в сервисе, — сообщаем, когда они появятся.

22 февраля

Центробанк объясняет свое решение тем, что за последний год банк неоднократно участвовал в высокорисковых операциях и нарушал требования законодательства в сфере ПОД/ФТ.

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.