+7 495 518-23-49   ⋅   Москва

API Контур.Фокуса и ЛАНИТ выпустили совместное решение для автоматической проверки контрагентов

5 мая 2023

Интеграция позволяет вести единый реестр бизнес-партнеров с сохранением всей истории взаимодействия.

ЛАНИТ и API Контур.Фокуса разработали совместное решение для автоматической проверки контрагентов на платформе LANIT Document Management — LDM.Управление контрагентами. 

Автоматизация упрощает работу юристов, финансового отдела, службы безопасности и других специалистов, задействованных в проверке контрагентов. Благодаря данным API Контур.Фокуса сотрудники могут оперативно проверять клиентов и поставщиков, минуя долгий поиск информации по открытым источникам. Автоматическая загрузка данных и занесение всех документов в единый реестр бизнес-партнеров минимизируют ошибки, вызванные человеческим фактором.

Модульная платформа LANIT Document Management позволяет настроить бизнес-процессы в соответствии с требованиями компании и регламентом проверки разными специалистами. Канбан-доски, виджеты и раздел сообщений помогают держать под контролем все текущие задачи отдела или конкретного специалиста. А настройка оповещений упрощает отслеживание изменений у контрагентов — при обнаружении рисковых факторов система автоматически рассылает уведомления всем ответственным сотрудникам.

Егор Кирнос
руководитель договорного отдела юридического департамента ЛАНИТ

В проверке контрагентов мы прошли несколько этапов развития. Изначально контрагенты проверялись вручную, через разные публичные источники. Сейчас мы пользуемся решением LDM.Управление контрагентами с интегрированным API Контур.Фокуса и автоматически проводим мониторинг неблагонадежных контрагентов. Решение позволило выйти на новый уровень проверки — оценка благонадежности контрагентов сократилась до нескольких секунд. Это позволило освободить от рутинной работы специалистов, повысить качество проверки и значительно снизить риски для компании.
Елена Катаева
руководитель проекта API Контур.Фокуса

Помимо значительной экономии времени, автоматизация повышает качество проверок за счет большого количества анализируемых параметров. Сохранение истории взаимодействия помогает не только быстро оценить риски по компании, но и отследить ключевые показатели в динамике, чтобы вовремя изменить тактику сотрудничества. Всё это делает процедуру проверки контрагентов максимально прозрачной, а управление рисками — системным и эффективным.

Источник: https://focus.kontur.ru/site/news/43482-avtomaticheskaya_proverka_kontragentov


Другие новости

24 июня

В разделе «Управление тарифом» появились новые возможности. Теперь вы можете самостоятельно продлить оплату в Маркете и перейти с монотарифа «ЕГАИС», «Маркировка» или «Меркурий» на тариф «Все госсистемы» без помощи специалистов отдела продаж.

21 июня

С 1 июля 2024 года общепит переходит на новые правила работы с порционным крепким алкоголем. В Контур.Маркете готово решение, которое поможет вам подготовиться к изменениям уже сейчас. В этой новости разбираем, как общепиту соблюдать закон, а еще рассказываем про предстоящее обновление Маркета по части работы с крепким алкоголем.

20 июня

С 1 июля 2024 года становятся обязательными новые требования по работе с крепким алкоголем в общепите. Нужно будет сообщать в ЕГАИС о продаже и использовании каждой порции крепкого алкоголя: целая бутылка, рюмка или бокал, коктейль. Рассказываем, как будет работать интеграция.

19 июня

С 1 апреля 2024 года розничные магазины, которые продают новые товары легпрома, должны сканировать код маркировки формата Data Matrix на кассе, чтобы отчитываться о продажах в Честный знак. А с 1 июля 2024 года вступают в силу новые правила, запрещающие продажу немаркированных остатков новых товаров легкой промышленности. Остатки необходимо промаркировать до 1 октября 2024 года. Маркет поддержал новые требования, подробнее о нашем решении — в новости.