+7 495 518-23-49   ⋅   Москва

Экспертное сопровождение в сервисе Контур.Декларант

9 августа 2023

Что знают и умеют эксперты Контур.Декларанта

Эксперты сервиса ежедневно погружаются в реальные кейсы пользователей, связанные с таможенным декларированием. Часть команды экспертов Контур.Декларанта в прошлом имеет опыт государственной таможенной службы.

Эксперты Контур.Декларанта:

  1. оказывают поддержку по предметной области — дают рекомендации, инструкции, отвечают на вопросы таможенного декларирования, в том числе на сложные и нестандартные;
  2. сопровождают подготовку и выпуск первой таможенной декларации; 
  3. помогают решать технические проблемы, которые связаны с работоспособностью сервиса, настройкой рабочего места и подключением к Контур.Декларанту.

В какое время можно получить помощь экспертов 

Рабочее время экспертов — будние дни с 08:00 до 17:00 мск. Как правило, эксперт отвечает на обращение в течение рабочего дня — скорость ответа  зависит от текущей нагрузки. 

Когда решение вопроса требует времени большего, чем рабочий день, эксперт предлагает обходное решение, чтобы не задерживать выпуск товаров.

Если обращение поступает вне графика работы, в выходные или праздничные дни, эксперты обрабатывают его в первой половине следующего рабочего дня.


Тарифные планы Контур.Декларанта, которые включают экспертное сопровождение.

Что включает процесс сопровождения первой декларации

Подготовку первой декларации и документов к ней нужно начать заранее, не менее чем за 3–4 дня до планируемой даты подачи декларации в таможню.

При сопровождении наши эксперты окажут всю необходимую помощь:

1. Разберут конкретный кейс и объяснят, почему нужно заполнять декларацию так, а не иначе.

  • То есть, если у пользователя есть ранее выпущенная брокером подобная таможенная декларация (ДТ), собран пакет необходимых документов, то эксперт помогает заполнить по шаблону текущую ДТ и разъясняет вопросы, возникающие в ходе подготовки декларации и документов.

2. Предложат оптимальный алгоритм работы в сервисе для определенного сценария и подскажут, на что нужно обращать внимание.

  • К примеру, если в ДТ регулярно много товаров или позиций, эксперт расскажет про загрузку товаров; если идут поставки в рамках одного и того же контракта — научит делать ДТ по шаблону и т.п.

3. Покажут, как создать, заполнить и отправить таможенную декларацию.

4. Дадут рекомендации по подготовке и заполнению электронных документов: возможные варианты и способы оптимизировать заполнение данных.

5. Предоставят обучающие материалы и видеоинструкции по работе в сервисе.

6. Научат пользоваться справочными материалами с требованиями к товару.   

Что не входит в зону ответственности экспертов

Эксперты сервиса не заполняют декларацию и документы к ней вместо декларанта. Требования статьи 82 ТК ЕАЭС устанавливают, что таможенные операции совершаются декларантами, перевозчиками, либо лицами, обладающими полномочиями в отношении товаров. От имени декларанта таможенные операции могут совершаться таможенным представителем. Контур не является таможенным представителем, а значит, не вправе оказывать услуги и операции по таможенному декларированию. 

Эксперты сервиса не учат таможенному декларированию товаров. Эксперты рассказывают, как декларировать конкретный товар, используя сервис Контур.Декларант, а также объясняют правила декларирования: срок подачи/проверки ДТ, формы таможенного контроля, действия декларанта при запросе документов и в случае досмотра, возможные требования инспектора и т.д.

Итак, что входит в задачи экспертов

  • Научить пользоваться возможностями сервиса.
  • Предложить подходящий сценарий работы в Контур.Декларанте.
  • Дать общее представление о порядке таможенного декларирования.

Быстрая поддержка в Контур.Декларанте 

Ответы на типовые вопросы можно получить сразу же в онлайн-чате сервиса. Специалисты чата на связи ежедневно с 05:00 мск до 20:00 мск.

Правила поддержки пользователей сервиса Контур.Декларант

Зачастую ответ на возникший вопрос можно найти самостоятельно — в справочных материалах по таможенному декларированию.

Контур.Помощь — здесь может быть готовый ответ на ваш вопрос!

Источник: https://kontur.ru/declarant/spravka/45209-ekspertnoe_soprovozhdenie_v_servise


Другие новости

8 мая

Теперь перед тем, как отправить приходную накладную из Маркета, вы можете сразу перевести количество товара в единицы измерения iiko. Новая возможность позволит упростить и ускорить процесс приемки.

8 мая
В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.
6 мая

В серверной версии Доступа появились режим командной строки, запуск приложения оператора из личного кабинета и автообновление десктопных компонентов.

5 мая

В Компасе в режиме раннего доступа появилась новая функциональность «Свои данные». Благодаря ей вы можете объединить своё внутреннее знание о покупателях (тариф, средний чек, сервисный центр) с внешними данными: выручкой её контрагентов, видом деятельности, регионом, размером и другими признаками. Подробнее о пользе «Своих данных» и механизме использования читайте в новости.