+7 495 518-23-49   ⋅   Москва

Самые ожидаемые возможности Доступа в 2024 году

22 февраля

В декабре 2023 года мы проводили опрос клиентов о Доступе. Наши пользователи отметили ряд возможностей, которых хотели бы видеть в сервисе, — сообщаем, когда они появятся.

Планы разработки Доступа:

1. Отключение оператора от абонента без закрытия программы — возможность в разработке, планируемый срок появления — февраль‒март 2024 года.

2. Ограничение для оператора списка абонентов, к которым он может подключиться по постоянным данным, и группировка контактов в адресной книге — выход запланирован на март 2024 года.

3. Инвентаризация компьютеров — ожидаемая дата выхода — 3-4 квартал 2024 года.

4. Удаленная массовая настройка компьютеров, массовая настройка компьютеров по шаблонам под конкретную роль — возможности есть в планах разработки, сроки уточним позднее.

5. Подключение на Android с любой операционной системы — выход запланирован на 4 квартал 2024 года.

6. Подключение к компьютерам с мобильных устройств — уже доступна первичная версия для подключений к ПК с мобильных устройств, полная адаптация интерфейса будет проведена в марте-апреле 2024 года.

7. Виртуальный принтер для распечатки документов с удаленного компьютера — в ближайшие планы разработки такая возможность не входит.

Подключение к абоненту сразу с правами администратора, а не повышение прав после подключения — возможность в сервисе уже есть. Можно воспользоваться одним из вариантов:

  • абонент должен дать согласие на запуск абонентской части с повышенными правами в окне UAC — если учетная запись пользователя состоит в группе администраторов;
  • если учетная запись абонента не входит в группу администраторов, то абонент может запустить свою часть программы от имени администратора (с другой учетной записью, состоящей в группе администраторов) или попросить системного администратора организации предоставить оператору подключение в режиме постоянного доступа, при котором оператору будут доступны максимальные права в системе;
  • установить режим постоянного доступа на компьютер или добавить компьютера в адресную книгу.

8. Раздел «Избранное» в адресной книге — возможность есть в планах разработки, сроки уточним позднее.

9. Подключение на macOS с любой операционной системы — появится в марте 2024 года.

10. Разрешение на подключение без постоянного ввода логина и пароля оператором в учетной записи — добавлять возможность не планируется, так как это нарушает политику безопасности Контур.Доступа об отсутствии анонимных подключений.

11. Преднастройка дистрибутива: после установки абонент может сразу добавляться в адресную книгу и есть возможность неконтролируемого доступа (не через групповые политики) — создание индивидуального дистрибутива с такой преднастройкой в ближайшие планы разработки не входит.

Сейчас можно локально устанавливать абонентскую часть сервиса в режиме постоянного доступа с регистрацией в адресной книге при помощи аргументов командной строки.

12. Возможность отключения экрана у пользователя — в ближайшие планы разработки данная возможность не входит.

Ваше мнение важно для нас

Мы всегда рады вашей обратной связи: пожеланиям по работе Доступа и добавлению новых возможностей. Обязательно сообщайте эту информацию своему менеджеру. На основе вашей обратной связи мы планируем дальнейшее развитие сервиса.

Источник: https://kontur.ru/dostup/news/48821-samye_ozhidaemye_vozmozhnosti_dostupa


Другие новости

28 ноября

Это позволит владельцу сертификата сэкономить время и получить больше возможностей для работы с документами и отчетностью.

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

20 ноября

Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.