+7 495 518-23-49   ⋅   Москва

Регистрация участников закупок в ЕИС

13 декабря 2018

В августе 2018 года в 44-ФЗ вступили в силу поправки, которые касаются аккредитации на ЭТП участников закупок.

В чём суть поправок

С января 2019 г. поставщик сможет пройти аккредитацию на ЭТП, поменять и внести новые данные об участнике только после регистрации в ЕИС (Единой Информационной Системе).

ЕИС в сфере закупок — это огромная база данных. Она содержит всю информацию о госзакупках.

Для работы с этой базой используют официальный сайт zakupki.gov.ru.

Поскольку новая функциональность по регистрации поставщиков в ЕИС только запускается, первое время она может работать нестабильно. Чтобы компании вовремя прошли регистрацию на ЕИС и не пропустили интересный и выгодный тендер, мы рекомендуем переаккредитоватся на площадках и зарегистрироваться в ЕИС.

Кому и когда нужно пройти переаккредитацию на всех ФЭТП?

Всем компаниям, у которых аккредитация заканчивается в 2019 году, необходимо пройти переаккредитацию на новый срок до 31 декабря 2018 г. Особенно тем организациям, которые в январе и феврале планируют участвовать в закупках. Обратите внимание, что если участник торгов сейчас проходит аккредитацию на новый срок, то регистрироваться в ЕИС ему все равно будет нужно в течение всего 2019 года.

Кому и когда нужно пройти регистрацию на ЕИС?

Всем остальным компаниям, у которых до окончания срока аккредитации больше 6 месяцев, для участия в госзакупках необходимо обязательно пройти регистрацию в ЕИС до конца 2019 года.

Наши специалисты выполнят регистрацию участника закупок на ЕИС посредством удаленного подключения к компьютеру заказчика. Для выполнения работы необходимо наличие действующей электронной подписи для торгов, выпущенной любым Удостоверяющим центром.

Стоимость услуги составляет 4 000 рублей.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

15 ноября

Фокус открыл новый тариф «Экспресс», разработанный специально для малого и микробизнеса. С ним компаниям и ИП по доступной цене будет открыта вся необходимая информации для быстрой и объективной оценки контрагентов.