+7 495 518-23-49   ⋅   Москва

Регистрация участников закупок в ЕИС

13 декабря 2018

В августе 2018 года в 44-ФЗ вступили в силу поправки, которые касаются аккредитации на ЭТП участников закупок.

В чём суть поправок

С января 2019 г. поставщик сможет пройти аккредитацию на ЭТП, поменять и внести новые данные об участнике только после регистрации в ЕИС (Единой Информационной Системе).

ЕИС в сфере закупок — это огромная база данных. Она содержит всю информацию о госзакупках.

Для работы с этой базой используют официальный сайт zakupki.gov.ru.

Поскольку новая функциональность по регистрации поставщиков в ЕИС только запускается, первое время она может работать нестабильно. Чтобы компании вовремя прошли регистрацию на ЕИС и не пропустили интересный и выгодный тендер, мы рекомендуем переаккредитоватся на площадках и зарегистрироваться в ЕИС.

Кому и когда нужно пройти переаккредитацию на всех ФЭТП?

Всем компаниям, у которых аккредитация заканчивается в 2019 году, необходимо пройти переаккредитацию на новый срок до 31 декабря 2018 г. Особенно тем организациям, которые в январе и феврале планируют участвовать в закупках. Обратите внимание, что если участник торгов сейчас проходит аккредитацию на новый срок, то регистрироваться в ЕИС ему все равно будет нужно в течение всего 2019 года.

Кому и когда нужно пройти регистрацию на ЕИС?

Всем остальным компаниям, у которых до окончания срока аккредитации больше 6 месяцев, для участия в госзакупках необходимо обязательно пройти регистрацию в ЕИС до конца 2019 года.

Наши специалисты выполнят регистрацию участника закупок на ЕИС посредством удаленного подключения к компьютеру заказчика. Для выполнения работы необходимо наличие действующей электронной подписи для торгов, выпущенной любым Удостоверяющим центром.

Стоимость услуги составляет 4 000 рублей.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ


Другие новости

2 мая

В Компасе появился Центр выгрузок. Теперь все действия команды с данными видны в одном окне. Кто, когда и что выгружал, сколько лимита осталось, какие сегменты формировали — вся информация под рукой. Новый инструмент поможет контролировать работу, оптимизировать траты, экономить время и находить нужные выгрузки.

2 мая

Партнерами Диадока стали белорусские операторы ЭДО — СТТ «Современные технологии торговли» и ЭДиН «Электронные документы и накладные»

1 мая

Росстат вводит обязательное использование МЧД для сдачи отчетности за филиалы и представительства российских организаций. Для филиалов иностранных организаций это требование пока не действует.

1 мая

В Доступе появился конструктор шаблонов для настройки компьютеров. Это упростит управление парком техники и повысит эффективность работы IT-специалистов.