+7 495 518-23-49   ⋅   Москва

Регистрация участников закупок в ЕИС

13 декабря 2018

В августе 2018 года в 44-ФЗ вступили в силу поправки, которые касаются аккредитации на ЭТП участников закупок.

В чём суть поправок

С января 2019 г. поставщик сможет пройти аккредитацию на ЭТП, поменять и внести новые данные об участнике только после регистрации в ЕИС (Единой Информационной Системе).

ЕИС в сфере закупок — это огромная база данных. Она содержит всю информацию о госзакупках.

Для работы с этой базой используют официальный сайт zakupki.gov.ru.

Поскольку новая функциональность по регистрации поставщиков в ЕИС только запускается, первое время она может работать нестабильно. Чтобы компании вовремя прошли регистрацию на ЕИС и не пропустили интересный и выгодный тендер, мы рекомендуем переаккредитоватся на площадках и зарегистрироваться в ЕИС.

Кому и когда нужно пройти переаккредитацию на всех ФЭТП?

Всем компаниям, у которых аккредитация заканчивается в 2019 году, необходимо пройти переаккредитацию на новый срок до 31 декабря 2018 г. Особенно тем организациям, которые в январе и феврале планируют участвовать в закупках. Обратите внимание, что если участник торгов сейчас проходит аккредитацию на новый срок, то регистрироваться в ЕИС ему все равно будет нужно в течение всего 2019 года.

Кому и когда нужно пройти регистрацию на ЕИС?

Всем остальным компаниям, у которых до окончания срока аккредитации больше 6 месяцев, для участия в госзакупках необходимо обязательно пройти регистрацию в ЕИС до конца 2019 года.

Наши специалисты выполнят регистрацию участника закупок на ЕИС посредством удаленного подключения к компьютеру заказчика. Для выполнения работы необходимо наличие действующей электронной подписи для торгов, выпущенной любым Удостоверяющим центром.

Стоимость услуги составляет 4 000 рублей.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ


Другие новости

21 марта

Теперь после получения корректировочного документа от поставщика в Маркете вы можете внести изменения прямо в опубликованную товароучетную накладную, принятую из Диадока. Новая возможность позволяет в несколько кликов удалить или добавить любую позицию, а также перевыбрать сопоставленный товар из каталога. Для этого больше не нужно создавать дополнительные документы. 

Доступно клиентам розницы и общепита на тарифах с товароучетом: «Оптимальный» или «Премиум».

21 марта

Обмен электронными документами стал удобнее. Теперь вы можете отправлять файлы контрагентам в системы разных операторов ЭДО благодаря технологии роуминга. Для этого в настройках нужно выбрать «ящик», в который контрагент будет получать документы. 

17 марта

Контур.Архив — бесплатная программа для пользователей Экстерна, которая создает архив отчетности на компьютере. Контур.Архив теперь показывает вид и номер корректировки у отчетов ФНС, ФСС и ПФР.

16 марта

В Бухгалтерии появилось открытое API: теперь вы можете настроить обмен данными между учетным сервисом и другими программами, которые применяете в работе. Читайте в новости, какие возможности есть в первой версии API и как ее подключить.

45958002